Система построена на базе существующих продуктов компании. Однако смена целевой аудитории и способа доступа к системе заставила нас заново думать, о чем будет болеть голова конечных пользователей при взаимодействии с ее интерфейсом. Рассказываем, какие требования мы сформулировали для энтерпрайз-ПО в облаке и как добились соответствия им. На нашем сайте представлен личный кабинет портала самообслуживания, который значительно упростит задачу системы.
Из таких предпосылок и процессов родился интерфейс PRMSaaS в нынешнем виде. Несмотря на вышеперечисленные трудности, можно выделить два основных вектора. В бекенде борьбу между красотой и утилитарностью выигрывает утилитарность. Этот выбор диктуется общими эксплуатационными требованиями к интерфейсам большинства энтерпрайз-ПО. В фронтенде упор на портальные технологии и работу с мобильными приложениями, тут мы имеем диктат дизайна и эргономичности. И тут, конечно, необходимо обернуть свой продукт в достойную его упаковку, руководствуясь не только соображениями практичности, но и обращаясь к трендам, о которых так много говорят зарубежные разработчики и дизайнеры интерфейсов: геймификации пользовательских задач, индивидуализации оформления или использованию технологии “тач-скрин”.
Технологии ИИ позволяют устанавливать связи с объектами в других системах, например, связывать документ с клиентом, проектом или кейсом, которым управляют в CRM-, ERP- или HR-платформах. Такие связи вместе с другими метаданными устанавливают контекст, который меняется в зависимости от роли и должности сотрудника, рабочего шага в процессе и индивидуальных настроек. Это позволяет персонализировать работу пользователей с информацией, при этом организация не теряет контроль над безопасностью и разграничением доступа.