Ремонт КПП Т-150 не займет много времени, если осуществлять его будут грамотные механики. Только настоящий специалист сможет отремонтировать трактор качественно и быстро. А потому не стоит доверять это дело дилетантам. Коробка переключения передач сможет очень скоро снова исправно работать, если к ее ремонту приложит руку профессионал. Многие трактористов сами пытаются устранять неполадки, но не всегда это заканчивается успехом. Чтобы ремонт КПП Т-150 прошел без проблем и задержек во времени, поручать такую работу следует только хорошим мастерам с большим опытом работы. Если Вас интересует ремонт кпп т-150к, тогда Вам к нам!
Тракторы Т-150К и его гусеничная вариация Т-150 считаются одними из самых известных моделей ХТЗ. За десятки лет эти машины не утратили актуальности, и с некоторыми модификациями производятся по сей день. Одной из причин столь широкого распространения Т-150 и Т-150К является то, что эти тракторы унифицированные. Это означает, что они имеют максимально схожую конструкцию, и большинство деталей взаимозаменяемые. Но это не относится к коробке передач — она у тракторов Т-150 и Т-150К имеет разную конструкцию.
От двигателя трактора усилие передается на составляющие трансмиссии посредством сухого сцепления. Саму коробку передач применяют, чтобы изменять крутящий момент. В состав КПП входят основная и раздаточная часть, имеющие соединенные между собой отдельные части. Коробка передач также имеет два вала – ведущий и ведомый. Гидроподжимные муфты помогают переключать скорости на ходу, что не допускает разрыв потока мощности. Коробка переключения скоростей управляется рычагом, который тракторист переводит в необходимое положение. Также конструкция устройства имеет механизм, который при условии включенной передачи блокирует запуск двигателя. Функционирование КПП обеспечивается гидросистемой. Она состоит из шестеренчатого насоса, также в ней есть магистрали, основной и заборный фильтр, радиатор охлаждения, распределительное устройство с клапанами, шланг и гидроаккумулятор.